Рисунок на день птиц занявший 1 место

Конспект занятия по рисованию «Птичка на ветке» (старшая группа)

Наталья Воронина
Конспект занятия по рисованию «Птичка на ветке» (старшая группа)

Конспект НОД по рисованию «Птичка на ветке» (старшая группа).

Конспект НОД по рисованию «Птичка на ветке» (старшая группа).

— расширять и закреплять обобщенные представления детей о зимующих и перелетных птицах, учить классифицировать на зимующих и перелетных птиц;

— формировать у детей умение рисовать птичку, передавая форму частей тела, красивое оперение; упражнять в рисовании восковыми карандашами;

— учить детей делать набросок простым карандашом;

-развивать образное восприятие, воображение;

— уметь передавать в рисовании свои впечатления и наблюдения за птицами, воспитывать любовь к птицам, желание помогать в зимних условиях.

Оборудование и материалы: альбомные листы А4, восковые карандаши, простые карандаши, мольберт, три конверта разных цветов, картинки с изображением перелётных и зимующих птиц, схема рисования птицы.

Ход занятия:

1 часть Приветствие. (дети стоят в кругу)

Воспитатель: Ребята, сегодня замечательно утро! А утро- это начало дня. Давайте поприветствуем друг друга!

Доброе утро улыбчивым лицам!

Доброе утро солнцу и птицам!

Пусть каждый становится добрым, доверчивым.

Пусть доброе утро продлится до вечера!

(Дети садятся на стульчики)

2 часть. Сюрпризный момент.

Воспитатель:Ребята я хочу загадать вам загадку:

— Верст не считала,

По дорогам не ездила,

А за морем бывала,

Воробьи, стрижи, пингвины,

Снегири, грачи, павлины,

Попугаи и синицы:

Одним словом это (Ю. Светлова). (дети дают ответ: птицы)

Воспитатель: Ребята, я не зря загадала вам такую загадку. Сегодня, придя рано утром в группу, я обнаружила большой конверт. Этот конверт нам прислали ребята из другого детского сада- ребята из младшей группы. В нём очень много карточек. Вот они. (Воспитатель демонстрирует детям карточки с изображением перелётных и зимующих птиц).

Воспитатель: Ребята, кто изображён на этих карточках? (ответ детей- птицы)

Воспитатель: Молодцы! Действительно, на карточках изображены разные птицы. Ребята, какое сейчас время года? (ответ детей: осень). Какие приметы осени вы знаете? (дети перечисляют приметы осени и одна из них — птицы улетают в тёплые страны). Как называются птицы, которые улетают в жаркие страны? Почему они улетают? Каких перелётных птиц вы знаете?

Воспитатель: Ребята, а какое время года наступит после осени? (ответ детей : зима). Скажите, пожалуйста, как мы называем птиц, которые остаются с нами зимовать? Перечислите зимующих птиц, которых вы знаете или видели в городе?

Воспитатель: Молодцы, ребята! А теперь рассмотрите внимательно картинки и скажите мне, какие вы видите сходства и различия между этими птицами. (сходство- есть туловище, голова, крылья, хвост, клюв; различие- цвет оперения).

Воспитатель: Ребята, а вы хотите превратиться в птичек и немного полетать!

3 часть. Физкультминутка «Скачет шустрая синица».

Скачет шустрая синица, (Прыжки на месте на двух ногах.)

Ей на месте не сидится, (Прыжки на месте на левой ноге.)

Прыг-скок, прыг-скок, (Прыжки на месте на правой ноге.)

Завертелась, как волчок. (Кружимся на месте.)

Вот присела на минутку, (Присели.)

Почесала клювом грудку, (Встали, наклоны головы влево-вправо.)

И с дорожки — на плетень, (Прыжки на месте на левой ноге.)

Тири-тири, (Прыжки на месте на правой ноге.)

Тень-тень-тень! (Прыжки на месте на двух ногах.) (А. Барто)

4 часть. Рисование.

Воспитатель: Ребята, давайте превратимся снова в детей и займём свои места.

Дети рассаживаются за столы на свои места.

Воспитатель: Ребята, мы сегодня с вами поговорили о птицах- почему одних птиц называют перелётными, а других зимующими; из каких частей состоит тело птички. Скажите, пожалуйста, кого же мы с вами сегодня будем рисовать? (ответ детей- птичку)

Воспитатель: Но сначала сделаем набросок простым карандашом. На какие геометрические фигуры похожи части тела птички? (туловище –овал, голова- круг, крыло и клюв — треугольник, хвост – прямоугольник). Найдите центр вашего альбомного листа и нарисуйте овал. Это туловище. Потом пририсовываем круг – это голова. Рисуем крыло. Оно похоже на треугольник. И не забудьте нарисовать хвост. Наша птичка сидит на веточке, поэтому рисуем лапки и веточку. Замечательные наброски у вас получились. Ну а теперь раскрасим наших птичек восковыми карандашами. Подумайте, кто какую птичку хочет нарисовать. Наша птичка похожа на нескольких птиц- и на синичку, и на снегиря, и на воробья, поэтому предлагаю раскрасить ваших птичек по-разному. Подсказка для вас на мольберте- карточки с изображением разных птичек. (в процессе рисования воспитатель помогает детям).

Воспитатель: Ребята, какие замечательные птички у вас получились! И синичка, и снегирь, и дятел, и воробей! А что же общего у наших птичек? (ответ детей -туловище, голова хвост, крылья, клюв). А чем отличаются друг от друга наши птички? (ответ детей – цвет перьев).

Воспитатель с детьми оформляют выставку рисунков для родителей.

Занятие по тестопластике «Птичка на ветке» На очередном занятии кружка по тестопластике решила лепить с детьми птичку на ветке. Идею подсмотрела у коллеги, которая также занимается.
Читайте так же:  Турбо займ на банковскую карту онлайн заявка

Конспект ИОС по рисованию «Очарован лес стоит» (старшая группа) Цель: Развивать у детей наблюдательность, воспитывать эстетическое восприятие окружающего мира. Продолжать знакомить детей с зимними пейзажами,.

Конспект ООД по рисованию «Хохломская роспись» (старшая группа) Конспект ООД по рисованию (старшая группа) «Хохломская роспись». Задачи: Воспитательные: Воспитывать у детей способность к сопереживанию.

Конспект занятия по декоративному рисованию «Роспись силуэтов дымковской игрушки» (старшая группа) Программное содержание: 1. Продолжать работу по «вживанию в образ» дымковской игрушки, усиливая восприятие игрушки через народный фольклор.

«Волшебная страна — подводное царство». Конспект занятия по рисованию в технике «по мокрому листу» (старшая группа) Техника: рисование «по мокрому листу» Тема: «Волшебная страна – подводное царство» Программные задачи: 1. Учить детей рисовать нетрадиционным.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Красивая птичка» Программное содержание. Продолжать учить рисовать птичку, передавая форму тела, частей, красивое оперение. Упражнять в рисовании красками,.

Конструирование из бумаги с детьми старшего дошкольного возраста. Конспект занятия «Птичка на ветке» Конспект занятия по конструированию из бумаги «Птичка на ветке» (старший дошкольный возраст) Программное содержание:вызвать желание украсить.

Мастер-класс изготовления открытки «Птичка на ветке» в технике айрис фолдинг Этот материал может пригодиться воспитателям, педагогам дополнительного образования и родителям воспитанников для знакомства и освоения.

План-конспект ООД по рисованию в старшей группе «Снегири на ветке» Тема: «Снегири на ветке» Цель: дать представление о птице снегире; Задачи: формировать умения называть части тела снегиря; развить творческие.

План-конспект занятия по рисованию «Капельки-кляксы нам с детства знакомы» (старшая группа) Цель: познакомить с таким способом изображения, как пятнокляксография; показать ее выразительные возможности, поупражняться в ее усвоении;.

Международный день птиц

Сегодня вся планета отмечает Международный день птиц (Фото: KellyNelson, Shutterstock)

Ежегодно 1 апреля вся планета отмечает Международный день птиц (International Bird Day) — интернациональный экологический праздник. Его цель — сохранение видового разнообразия и численности птиц.

Он возник в США в 1894 году. Вскоре праздник, получивший популярность благодаря СМИ, начал массово проводиться во всех штатах, затем пришел в Европу, а в настоящее время проходит в рамках биологической программы ЮНЕСКО «Человек и биосфера» во многих странах мира.

Интересна история развития Дня птиц в России. Идея помогать пернатым попала на благодатную почву. Уже в то время в царской России была организована охрана птиц, к началу 20 века этим делом занималось уже несколько десятков организаций. В их числе — орнитологический комитет при Русском обществе акклиматизации животных и растений, Постоянная природоохранительная комиссия при Русском географическом обществе, Российское общество покровительства животным, основанное в 1865 году.

В городах открывались и детские организации — так называемые Майские союзы для изучения и защиты птиц. Они создавались на базе школ и объединяли детей девяти-одиннадцати лет, носивших на головных уборах эмблему — летящую ласточку. В 1910 году школьный учитель Петр Бузук в селе Хортица основал первое в стране Общество охранителей природы, символом которого стало птичье гнездо. Участники общества подкармливали птиц и развешивали для них гнездовья.

После революции 1917 года детские Майские союзы прекратили свое существование, но идею охраны птиц подхватили юннатские организации. Летом 1924 года прошел первый и единственный в СССР Всесоюзный съезд юннатов, на котором преподаватель Центральной биостанции Николай Дергунов предложил вновь учредить День птиц. С 1926 года эту дату отмечали в СССР уже как официальный праздник. В 1927 году День птиц прошел во всех районах Москвы, в нем приняло участие около 5 тысяч ребят. В 1928 году количество участников достигло 65 тысяч детей, они развесили более 15 тысяч скворечников.

Ежегодное празднование Дня птиц оборвала война, но в 1948 году движение возродилось. Праздник набрал еще больший размах, в 1953 году к участию в нем было привлечено 5 миллионов школьников. Но уже к 60–70-м годам 20 века празднование Дня птиц снова сошло на нет.

Возродился праздник в 1999 году — благодаря Союзу охраны птиц России, основанному в 1993 году. В первый же год только в Москве в проведении Дня птиц приняли участие 500 человек, они развесили более 500 скворечников. В 2000 году к организации праздника подключилось правительство Москвы, принявшее День птиц как общегородское мероприятие. И сегодня он является самым известным из «птичьих» праздников.

Кстати, дата проведения праздника выбрана не случайно: как раз в это время из теплых краев возвращаются пернатые. Взрослые и дети в этот день благоустраивают места обитания водоплавающих птиц, вывешивают новые кормушки и скворечники.

Напомним, что в мае отмечается еще один очень известный «птичий» праздник — Всемирный день мигрирующих птиц.

Другие праздники в разделе «Международные праздники»

Фотоотчет о выставке детских рисунков на День птиц

Наталья Александровна Шим
Фотоотчет о выставке детских рисунков на День птиц

Автор: Шим Наталья Александровна.

В этом 2014 году в апреле после изучения лексической темы «Птицы зимующие и перелётные» я с детьми своей группы и их родителями решила провести выставку детских работ и рисунков о весне и птицах. Дети очень любят рисовать птиц, также мы старались сделать работы разнообразными по технике исполнения. Родители дома с детьми рисовали, изображали птиц в разной технике, по желанию. К нам подключились ребята из подготовительной к школе группе с воспитателем Череновой Еленой Ивановной. Мы отобрали лучшие работы и, по приглашению работников Библиотеки- филиала №2 калининского района, провели эту выставку у них в зале. К каждому рисунку я подобрала короткое стихотворение или загадку об изображенной птице и подписала таким образом каждую работу. Нашу выставку увидели много читателей. И дети, и родители были довольны! Посмотрите наши работы!

Читайте так же:  Договор денежного займа между физическими лицами образец

Рисуем ладошками.

Павлин во всей красе!

Воробушек радуется весеннему солнышку!

«Утки на лужок пришли,

Утки червяка нашли.

-Вот удача, кря-кря-кря!

Мы пришли сюда не зря!»

«Весна, весна красная!

Приди, весна, с радостью,

С радостью, с радостью,

С великой милостью!»

Макет «Птицы» для развития словаря, связной речи и познавательного кругозора детей старшего дошкольного возраста Старшая группа Цель: закрепление и обобщение знаний детей о птицах. Оборудование к макету: курятник, зимующие птицы, перелётные, водоплавающие,.

Презентация по лексической теме недели «Птицы» ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ Дети должны знать: — отличие птиц от других животных; — названия домашних, диких водоплавающих, болотных,.

Общешкольная линейка «Наши пернатые друзья», посвященная Всемирному Дню птиц

Ирина Попова
Общешкольная линейка «Наши пернатые друзья», посвященная Всемирному Дню птиц

ГБОУ «Специальная школа-интернат» г. Усмань

Общешкольная линейка

«Наши пернатые друзья»

Цель : воспитание бережного и заботливого отношения к птицам и всему живому.

Дорогие ребята! Сегодня наш класс проводит линейку, посвященную нашим пернатым друзьям- птицам.

Традиционно орнитологи всего мира 1 апреля отмечают праздник.

-Кто знает, какой?

-Правильно, Международный День птиц.

-Кто знает, кто такие орнитологи (Орнитолог- ученый, занимающийся изучением птиц)

Начиная с 1926 года школьники нашей страны тщательно готовятся к этому празднику. Они делают домики, кормушки и развешивают их для привлечения птиц.

А Союз охраны птиц России ежегодно в марте, начиная с 1996 года проводит акцию «Птица года», цель которой заключается в сохранении видового разнообразия и численности диких птиц. Титул птицы года в 2017 году будет носить буроголовая гаичка или пухляк.

В соседних странах тоже проводят компанию «Птица года», но птицы выбраны другие. Например, в Латвии 2017 год будет посвящен желтой трясогузке, в Эстонии- кольчатой горлице, в Белоруссии- хохлатому жаворонку, в Казахстане- филину.

Приходит весна, а с ней- яркое теплое солнышко. С приходом весны слетаются домой, на родину, пернатые непоседы- птицы.

-Как называются эти птицы? (перелетные)

-Кто может назвать какая птица прилетает к нам первой? (грач- показ картинок)

-А какие еще птицы прилетают к нам? (жаворонки, стрижи, ласточки, грачи, скворцы, лебеди, зарянки, жаворонки, коноплянки, зеленушки, гуси, журавли)

Птицы в хорошую погоду за один день пролетают по 100 км- так спешат к нам. В пути их нередко настигает метель, многие из них гибнут. Долетают самые сильные, расселяются на ветвях деревьев, отдыхают.

Жизнь птиц во многом зависит от нас с вами. Ведь домой прилетают они голодные, измученные долгим и утомительным путешествием. Как встретит их родной край? Кто поддержит ослабевшую птичку? Есть ли у нее домик, где она сможет устроить гнездо? Не случится ли так, ребята, что преодолев тысячи труднейших км, птичка попадает в ловушку или погибает от рогатки?

Ведь они надеются на нас и ждут помощи. А чтобы им помочь, нужно знать и любить птиц. И не забывать, что для них сделать? (развесить скворечники)

-А для чего нужны скворечники?

Весной птицы заняты выведением потомства, об этом не следует забывать, гуляя в лесу, парке, сквере. Будьте чуткими, не мешайте пернатым заниматься важным делом, наблюдайте за ними со стороны и птичьи концерты никогда не прекратятся.

Птицы везде- над вами,вокруг вас, вдали, рядом. Встретить их можно в лесу, и в поле, и на речке, и в горах. Птиц в природе очень много. Только в России их насчитывается более 760 видов. Чтобы только посмотреть на всех птиц, целой жизни не хватит. Но тех, которые живут в лесу или парке неподалеку от вашего дома, надо знать.

А кто же такие птицы сейчас расскажут наши ребята.

1. Птицы- это песнь и полет! Это голоса наших лесов, полей, гор и пустынь. Песни птиц звучат на земле круглый год, голоса их слышны днем и ночью.

2. Птицы- дети воздуха, покорители воздушного океана. Они могут подняться выше облаков и гор, перелететь через пустыню и море.

3. Птицы- дети радуги. Перья их переливаются всеми мыслимыми и немыслимыми цветами.

4. Птицы- верные наши помощники, защитники лесов, полей, садов, огородов от вредных насекомых.

5. Птицы- это тайна и красота. Птицы- наши друзья. Невозможно даже представить нашу Землю без птиц!

-А сейчас, ребята, отгадайте загадки?

1. Всех прилетных птиц черней.

Чистит пашни от червей,

Взад- вперед по пашне вскачь,

А зовется птица (грач)

2. Прилетел к нам наконец

Лучший наш певец.

Дни и ночи напролет

Он поет, поет, поет. (соловей)

3. Утром звонко распевает,

Всех он в поле приглашает (жаворонок)

4. Нам в хозяйстве помогает

И охотно заселяет

Деревянный свой дворец

Темно –бронзовый ….(скворец)

5. Ночь, как смоль, черным -черна,

Серой птице не до сна:

Меж кустов, как тень, скользит,

Караулит, кто не спит.

Ловит каждый шорох чутко,

А как крикнет- станет жутко,

Вздрогнет спящая трава,

Читайте так же:  Договор займа под залог земельного участка

6. Всем года она считает

Видео (кликните для воспроизведения).

Но птенцов своих бросает.

А послушать: просто врушка-

Эта пестрая (кукушка)

7. Под крышей у окошка

Весь день щебечет крошка.

Угадайте,что за птичка:

Беленькая с живота,

Хвост раздвинут в два конца (ласточка)

8. Как-то вышел я с ружьишком на охоту

И заметил: кто-то бродит по болоту.

Вижу: ноги- настоящие ходули!-

В воду темную болотную шагнули.

А потом, как эти птицы полетели,

Им во след и вы бы тоже поглядели.

Не сороки, не вороны, не синицы.

Вы не знаете, какие это птицы? (журавли)

Ребята, наблюдайте за пернатыми, слушайте их, помогайте им. Птицы приносят огромную пользу и радость всем. Трудно даже представить себе, какое количество вредных насекомых уничтожают за один год все птицы, обитающие в нашей стране. Вот почему охрана птиц, забота о них считается одной из самых важных проблем нашего государства. Птицы- наши друзья, часть природы, младшие братья! А мы должны их беречь и охранять, весной строить домики- скворечники.

Пускай всегда такой обычай

В моей останется стране-

Встречать любовно стаи птичьи,

Всем сердцем радуясь весне.

И я,ребята,в этом грешен:

У всех соседей на виду

Уже строительство скворечен

В моем развернуто саду.

Пусть прилетят, чтоб торопливо

С утра до ночи хлопотать!

Я двум скворцам приют счастливый

Хочу до осени создать.

Быть может, им в чужбине снился

Мой дом среди ветвей густых.

Пусть русское гостеприимство

В краю знакомом встретит их.

-Спасибо за внимание!

Конспект занятия «Наши пернатые друзья» Цели : формирование экологической культуры; воспитание бережного отношения к природе; ориентация экологического образования на решение практических.

Акция для учащихся старших классов «Красная ленточка», посвященная Всемирному Дню борьбы со Спидом АКЦИЯ «Красная ленточка», посвященная Всемирному Дню борьбы со СПИДом Учитель. Здравствуйте, дорогие друзья! Я говорю вам «здравствуйте»,.

Наши пернатые друзья: коллажи с зимующими птицами Когда однажды, я спросила детей с прошлого выпуска, каких зимующих птиц им хотелось бы нарисовать, они разделились во мнениях, но из всех.

План образовательной деятельности в рамках недели «Пернатые друзья. Покормите птиц зимой» Тема недели: «Пернатые друзья. Покормите птиц зимой» Цель: — закрепить представления у детей о зимующих птицах, их образе жизни, о связи.

Проект «Наши пернатые друзья» Информационно-творческий проект «Наши пернатые друзья» Для детей средней группы Составитель: Гроо Т. В. (воспитатель) 2017 г. Тип проекта:.

Проект в старшей группе «Наши пернатые друзья» Проект в старшей группе «Наши пернатые друзья» Вид проекта: познавательно-творческий. Состав участников: групповой. Участники проекта: дети.

Сценарий. Конкурсно-игровая программа посвященная Всемирному Дню снега: «Снежная олимпиада» Государственное автономное учреждение социального обслуживания населения Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями.

Стенгазета, посвященная Всемирному Дню защиты животных 4 октября во всем мире отмечают Всемирный День защиты животных. Появился праздник благодаря активности участников Всемирного конгресса сторонников.

Экологический проект «Наши пернатые друзья» Экологический проект Подготовительная группа Подготовили воспитатели: Бирина Ольга Александровна Кулейкина Татьяна Александровна.

Экологический проект «Наши пернатые друзья» Цели и задачи проекта Закрепит и уточнить знания детей о зимующих птицах. Закреплять знания детей о названии птиц. Уметь называть отличительные.

Конкурс детских рисунков «День птицы»

В ыставка детских рисунков по теме «Птицы». В Год экологии в России, выставка привлекает внимание к существующим проблемам, младших крылатых соседей. Показывает пути для их решения. Совместно с выставкой рисунков проводится фотовыставка, а также конкурс «Домиков» для птиц. Первый этап − отбор работ, второй этап − определение победителей и их награждение, вручение призов. Положение о конкурсе размещено на официальном сайте Залуженского сельского поселения.

Сведения предоставлены организацией (МКУК Залуженский СДК) и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора (Залуженский сельский дом культуры) и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.

Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.

Всероссийский творческий конкурс «Мир птиц»

Вместе с нами на планете живут не только животные, но и удивительные существа, способные летать, — птицы. К некоторым из них мы уже привыкли, а другие поражают красотой своего оперения или острым умом. Таких люди даже заводят в качестве домашних питомцев и получают верного и преданного друга. Какими бы ни были птицы, они – важная часть нашего мира.

Многие люди обожают пернатых, наверняка и у вас есть любимая птичка. Расскажите о ней! Сделайте необычную поделку или картину либо сфотографируйте птицу (или даже несколько) – поведайте о птичьем мире всем вокруг.

Работы оцениваются по номинациям: рисунок, поделка, фотография.

Работы оценивает профессиональное жюри. Файл с работой необходимо загрузить до последнего дня приёма работ.

Приём заявок и работ
01.09.2017 — 24.10.2017

Итоги мероприятия
31.10.2017

Возраст участников
от 2 лет

Требования к работам

  • Участник конкурса выполняет работу самостоятельно.
  • Номинация: рисунок. Работа может быть выполнена любым доступным автору способом, как на бумаге (карандашами, красками и т.д.), так и при помощи графического редактора (Paint, PhotoShop и т. д.).
  • Номинация: поделка. Работа может быть изготовлена из самых различных материалов.
  • Номинация: фотография. Участник может выступать в качестве фотографа, автора идеи или фотомодели. К конкурсу не допускаются работы профессиональных фотографов (свадебные, постановочные фотосессии и т.п.). К публикации не допускаются работы, содержащие изображения людей в нижнем белье, в том числе в купальных костюмах.
  • К конкурсу допускаются работы только в электронном виде в формате JPEG (фотографии поделок или рисунков, сканкопии рисунков, фотографии).
  • Ширина и высота изображения от 800px до 2000px.
  • Размер файла не должен превышать 15 Мбайт.
  • Работа должна соответствовать тематике конкурса.
Читайте так же:  Как выплатить кредит быстрее если нет денег

Порядок подведения итогов

  • Участники, набравшие максимальное количество баллов (20 баллов), занимают 1 место.
  • Участники, набравшие не менее 70% от максимального количества баллов (14 — 19 баллов), занимают 2 место.
  • Участники, набравшие не менее 30% от максимального количества баллов (6 — 13 баллов), занимают 3 место.

Дипломы и сертификаты

Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны после подведения итогов в разделе мои дипломы.
Все документы в электронном формате предоставляются бесплатно.

Диплом участника получают все участники мероприятия. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.

Диплом победителя получают участники, занявшие 1-3 призовые места.

Сертификат куратора, подготовившего участника(ов) получает каждый педагог, учащиеся которого приняли участие в мероприятии. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.

Сертификат куратора, подготовившего победителя(ей) получает педагог, учащиеся которого заняли 1-3 призовые места в мероприятии.

Благодарность получает педагог, у которого не менее трёх учащихся заняли 1-3 призовые места в мероприятии.

Благодарность образовательному учреждению выдается за подготовку десяти победителей в одном мероприятии.

Итоги мероприятия

Ознакомиться с оценками работ можно в своих заявках.
Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны в разделе мои награды.

Внеклассное мероприятие по биологии ко Дню птиц, 5-7 класс

Добрый день друзья! Сегодня мы собрались, чтобы отдохнуть и поиграть вместе с командами на внеклассном мероприятии по биологии, посвященное Дню птиц.
Смелей, ребята! Выше нос! Места свои займите,
К победе поспешите и всех нас удивите!
Приглашаем команды, занять свои места на сцене. Оценивать ваши выступления сегодня будут члены жюри в составе . (Объявляется состав жюри.)
Ребята, когда-то очень давно на Руси было такое поверье, что сказочная птица счастья приносит своему обладателю добро и удачу. Каждый человек старался вырезать из дерева или расписать как можно красивее эту птицу и украсить ею свой дом.
Кстати, кто помнит, как на Руси звали птицу с пышным хвостом? (пава)
Обратите внимание на нашу выставку рисунков, каких замечательных птиц нарисовали Вы! И пусть эти птицы принесут вам сегодня удачу и хорошее настроение.
Начнем наше мероприятие с приветствия.

Этап 1 «Приветствие команд» (Каждая команда представляет название, девиз и эмблему, которые были заранее подготовлены дома).
Оценивание команд идет по 5-бальной шкале.

Этап 2 «Ребусы» (использовать можно любые ребусы про птиц)
Один правильно решенный ребус – 2 балла.

Этап 3 «Угадай птицу по голосу» Представителям команд предлагается прослушивание голосов птиц. Команда в течении определенного времени дает ответ в письменном виде. (Номер голоса и названия птиц).
Один правильный ответ — 5 баллов.

Этап 4 «Знатоки птиц»
Каждый правильный ответ – 1 балл.
1. Какие птицы прилетают к нам первыми? (грачи)
2. У кого бывает исполнение «свадебных песен» — токование? ( у глухарей)
3. Птица, которая хорошо подражает голосам другим птиц (особенно хищных) и самым разнообразным звукам (сойка)
4. Птица лесной доктор (дятел)
5. Птица-акробат (поползень)
6. Каких птиц можно назвать «зимними цветами»? (снегири)
7. Какая птица быстрее всех летает? (стриж)
8. Какие птицы устраивают гнезда в земляных норах? (береговые ласточки)
9. Какая птица самая крупная в мире? (страус)
10. Какая птица не вьет гнезда и не высиживает птенцов? (кукушка)
11. Какая птица самая маленькая в мире? (королек, колибри)
12. Какая птица высиживает яйцо на ногах, прижимая к брюху? (пингвин)

Этап 5 «Заморочки из бочки»

Этап 6 «Вопросы — «омонимы» про птиц»
Каждый правильный ответ – 1 балл.
1. Деталь гитары (гриф)
2. Музыкант, исполнитель на духовом инстру¬менте (трубач)
3. Танец «степ» (чечётка)
4. Крупа (овсянка)
5. Маленький туристский собрат большого плотницкого инструмента (топорик)
6. Тот, кто охраняет вход к директору (секретарь)
7. Дорога без сквозного проезда (тупик)
8. Бобовое растение с мелкими зернами (чечевица)
9. Парусный военный корабль (фрегат)
10. Заросший мужчина (бородач)
11.Фрукт (киви)

Этап 7 «Конкурс художников»
Представитель каждой команды с завязанными глазами рисует на доске гуся (лапы, голова, крылья и т.д.)
Оценивание команд идет по 5-бальной шкале.

Этап 8 «Живые синонимы»
Попробуйте вспомнить, как и о ком у нас говорят в народе, используя названия птиц. Итак, продолжите.
Каждый правильный ответ – 1 балл.
1. Могучий, как… (орёл).
2. Вольный, как… (птица).
3. Мудрый, как… (ворон).
4. Вороватый, как… (сорока).
5. Важный или спокойный, как… (гусь).
6. Важный или надутый, как… (индюк).
7. Верность… (лебединая).
8. Любовь и нежность… (голубиная).
9. Ярко, вызывающе одетый, как… (павлин).
10. Длинноногий, как… (журавль).
11. Большеглазый, как… (филин).
12. Желторотый, как… (птенец, цыплёнок).
13.Взгляд хищный, как у… (ястреба).
14. Взгляд зоркий, как у… (сокола).
15. Нос с горбинкой, или… (орлиный).
16. Нос приплюснутый, или… (утиный).
17. Шея красивая, или… (лебединая).
18. Выступать величаво, как «пава», или… (павлин).
19. Плыть (идти плавно)… (лебёдушкой).
20. Болтать или трещать, как… (сорока).
21. Щебетать, весело переговариваться, как… (воробей, птичка).
22. Ворковать, как… (голубь).
23. Накаркать (накликать беду), как… (ворона).
24. Долбить (говорить одно и то же), как… (дятел).

Читайте так же:  Мини трактор в кредит без первоначального взноса

Этап 9 «Найди сходство»
Необходимо найти такую отличительную черту птицы, которая сближает ее с объектом, указанным в вопросе.
Что общего между:
1) Сорокой и ювелиром? (сорока так же любит блестящие вещи)
2) Совой и человеком? (бинокулярное зрение)
3) Колониальными птицами и колхозным рынком? (Многие колониальные птицы живут “птичьими базарами”. Колхозный рынок в простонародье также называется базаром).
4) Ремезом и варежкой? (Гнездо ремеза похоже на варежку: оно плетется из ивового пуха и очень теплое).
5) Иволгой и кошкой? (Крик иволги похож на крик кошки)
6) Зимородком и мышью? (Оба живут в норах)
7) Голубями и конфетами? (Птичье молоко)
8) Глухарем и кукурузными палочками? (Зимние экскременты глухаря похожи по форме на кукурузные палочки).
Каждый правильный ответ – 2 балла.

Этап 10 «Пословицы и поговорки о птицах»
Задание – закончить фразы. Каждый правильный ответ – 2 балла.
1. Плоха та птица, которая… (своё гнездо марает).
2. Слово не воробей… (вылетит – не поймаешь).
3. Лучше синица в руках, чем… (журавль в небе).
4. Гусь свинье… (не товарищ).
5. Всякая птица своё… (гнездо любит).
6. Старого воробья на мякине… (не проведёшь).

Подведение итогов игры. Награждение победителей.

Рисование птиц карандашом в старшей — подготовительной группе детского сада поэтапно с фото

Цель:
Учебная или творческая работа
Задачи:
Знакомство с птицами нашей страны.
Воспитание любви к пернатым.
Развитие фантазии
Совершенствование практических навыков владения графическими материалами
Обучение приемам декоративного рисования
Материалы:
Бумага, копировальная бумага, карандаши разной твердости, ватные диски.
Предварительная работа:
Знакомство с птицами нашей страны (оседлыми, перелетными, домашними и лесными, а так же с птицами, занесенными в красную книгу )

Отгадывание загадок о птицах (в литературном приложении)

Детские работы:

ЗАГАДКИ
Это старый наш знакомый:
Он живет на крыше дома —
Длинноногий, длинноносый,
Длинношеий, безголосый
Он летает на охоту
За лягушками в болото. ( Аист)

Я весь день ловлю жуков,
Ем букашек, червяков.
Зимовать не улетаю,
Под карнизом обитаю. (Воробей)

Носит серенький жилет,
Но у крыльев — черный цвет.
Видишь, кружат, двадцать пар
И кричат: — Карр! Карр! Карр! (Ворона)

Что такое? Что за птица?
И живой в дыму коптится?! (Галка)

Летит почта скорая,
Почта сизоперая
И приносит вести
Верст за сто, за двести,
Он по крышам, по балконам
Вальс танцует, да с поклоном;
Перышками пыжится,
Боком — боком движется,
Семенит ногами,
Топчется кругами,
И поёт, и говорит,
Шейка радугой горит;
А подружка здесь сидит
И за танцами следит. (Голубь)

Летом за пахарем ходит,
А под зиму с криком уходит. (Грач)

Примчался вестовой
В свой угол гнездовой
И закричал: «Ура!»
Даешь весну! «Порра!». (Грач)

На сосне, в лесу густом
Сидит плотник с долотом:
В пестренькой рубашке,
В красненькой фуражке.
Стучу — голова болит,
А не стучу — голодный,
Язык птичий для добычи:
Он липучий и колючий. (Дятел)

В синем небе голосок
Будто крохотный звонок,
Он взовьётся в высоту,
И поёт там на лету. (Жаворонок)

Он на вид высок и сер —
Сухопарый землемер:
Поле гречки, за лугами
Всё промерил он шагами. (Журавль)

Братьев погубила,
Мамку не любила,
Мачеху забыла,
Деток не кормила. (Кукушка)

Ест птица гуменная
И словно клейменная:
На грудке подкова
Начерчена ловко. (Куропатка)

Прилетает к нам с теплом,
Путь, проделав длинный.
Лепит домик под окном
Из травы и глины. (Ласточка)

На скале он строит дом.
Разве жить не страшно в нём?
Хоть кругом и красота,
Но такая высота!
Нет, хозяин не боится
Со скалы крутой скатиться —
Два могучие крыла
У хозяина. (Орла)

Спинкою зеленовата,
Животиком желтовата,
Чёрненькая шапочка
И полоска шарфика. (Синица)
Он прилетает каждый год
Туда, где домик ждет.
Чужие песни петь умеет
А все же голос свой имеет. (Скворец)

Пусть я птичка — невеличка,
У меня друзья, привычка-
Как начнутся холода,
Прямо с севера сюда. (Снегирь)

Зимой на ветках яблоки
Скорей их собери!
И вдруг вспорхнули яблоки, ведь это . (Снегири)

Днем я сплю, а ночью летаю.
Хорошо я поступаю? (Сова)

Он — певец лесной,
И солист ночной;
Горлышко трясется
Песенка несется. (Соловей)

Всех я за день навещу,
Все, что знаю, растрепу! (Сорока)

Живет в лесу,
Ухает, как разбойник;
Люди его боятся,
А он людей боится. (Филин)

Домашние птицы
Одежда белая, а ножки
Обуты в красные сапожки.
Из моды выйдут — вот беда!
Ему ж не снять их никогда. (Гусь)

Ходит важен и надут:
На носу висит лоскут. (Индюк)

Квохчет, квохчет,
Детей созывает,
Всех под крылья подбирает. (Наседка)

В деревне есть часы такие,
Не мертвые, а живые.
Ходят без завода.
Они птичьего рода. (Петух)

Всех я вовремя бужу,
Хоть часов не завожу. (Петух)

Видео (кликните для воспроизведения).

На ножках коротеньких —
Красные ботинки. (Утенок)

Рисунок на день птиц занявший 1 место
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here